БКЛ соединили с электродепо «Аминьевское»
В мосметро завершилась тоннелепроходка в ходе строительства соединительной ветки между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Тоннелепроходческий комплекс «Эсмина» закончил проходческие работы, пройдя 756 метров между стартовой площадкой у станции «Аминьевская» БКЛ метро к строящемуся электродепо «Аминьевское», – сказал Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор программы развития столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что проходка велась на максимальной глубине — порядка 16 метров, в почвах из пылеватых песков с прослоями мелкого водонасыщенного песка, а также тугопластичных суглинках.
На этом работа по строительству ветки не закончена – строителям предстоит завершить два других пути до депо от камеры съездов станции «Давыдково», включая сооружение надземной эстакады.
Напомним, электродепо «Аминьевское» будет располагаться западнее улицы Генерала Дорохова и юго-западнее Верейской улицы, на территории бывшего ЗАО «Механизация МСМ-1», снесённого в 2020 году и обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
Большое кольцо – флагманский и наиболее масштабный проект столичного метростроения. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией в мире. Запуск пассажирского движения по Большой кольцевой линии метро радикально изменит ситуацию с передвижением по городу, нагрузкой на радиальные линии подземки и в целом на транспортную ситуацию в столице. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.