Оформить социальную услугу жители Ховрина могут не выходя из дома
Больше 2,5 млн москвичей уже обратились в Социальное казначейство г. Москвы, которое с 1 января этого года пришло на смену отделениям социальной защиты населения. Об этом в ходе пресс-тура, организованного при содействии информационного центра Правительства Москвы, сообщил руководитель ведомства Иван Александров.
— Различными мерами социальной поддержки пользуются сегодня около 4,5 миллиона горожан, или каждый третий житель. И если раньше для этого им приходилось лично приходить в отделения соцзащиты, то теперь услугу можно оформить из дома, через портал mos.ru, или в центре «Мои документы», — сказал он.
Социальное казначейство г. Москвы принимает решения о назначении 91 услуги. В рамках одного учреждения объединён весь цикл работы: приём заявлений, их обработка, назначение и выплата.
— Процесс централизации позволил создать единую IT-инфраструктуру. Это позволяет сократить сроки предоставления услуг почти в два раза, — сказал Александров.
В контакт-центре, который работает ежедневно с 8 утра и до 20 часов, по единому тел. (495) 870-4444 москвичи могут получить консультации о льготах. В сутки здесь обрабатывают около 3 тысяч телефонных звонков и заявок на обратный звонок. Для москвичей с нарушениями слуха работает помощник «Говори руками», по видеосвязи оператору помогает сурдопереводчик.