Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы
Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Город создает доступную инфраструктуру для досуга москвичей
Городские рынки и ярмарки становятся новым брендом Москвы. Об этом в ходе встречи со сторонниками и доверенными лицами заявил кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин. Встреча состоялась накануне в общественном штабе на Покровке.
Собянин сказал в ходе беседы, что город создает доступную инфраструктуру для досуга жителей Москвы.
«Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин отмечает, что они были преобразованы, чтобы обеспечить чистоту и порядок, и он считает, что им удалось создать новый бренд московских ярмарок.
Теперь ярмарки в столице являются источником притяжения для горожан и туристов.