Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Необходимая информация доступна 24/7
В Москве начал работать новый электронный сервис для горожан. Об этом стало известно сегодня из публикации, размещенной на страницах персонального блога Сергея Собянина.
Запуск портала состоялся при участии столичного Управления Роспотребнадзора. Теперь жители Москвы могут в любое время дня получить информацию о правах потребителя, пишет Сергей Собянин.
«… составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза», — пояснил горожанам мэр Москвы.
Также на благо потребителей работает онлайн-помощник — в его арсенале порядка 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений, подчеркнул Сергей Собянин.