Станция метро «Ховрино» перенесется в игровой симулятор
Группа разработчиков-активистов решила воссоздать в компьютерной игре Garry’s Mod Замоскворецкую линию метро со станциями, вагонами и даже депо «Сокол». О том, как продвигается работа и что смогут делать игроки в виртуальном метро, нашему корреспонденту рассказал один из разработчиков проекта «Замоскворецкая линия для Metrostroi» Андрей Костин.
Изначально было решено воссоздать северный участок замоскворецкой линии для модификации Metrostroi Subway Simulator в игре Garry’s Mod.
«В нашей команде есть представители, которые как живут на этой линии, так и работают. Мы создаем участок от станции «Ховрино» до «Белорусской». Также «выстроим» депо «Сокол», — рассказывает Андрей. – Пока что мы не обдумываем продление линии из-за технических сложностей с работой игрового движка».
Над проектом трудятся 17 человек, каждый из которых занимается своей задачей. К примеру, есть разработчики, которые воссоздают модели станций, другие занимаются текстурами и маппингом (выстраивают пути и станции для карты). Отдельное внимание уделяется реалистичности карты. Архитектуру станция стараются повторить максимально точно.
«В работе с деталями возникают некоторые сложности. Так, в реальности потолок у станции метро «Ховрино» визуально слишком ровный, поэтому в игре не удается нормально воссоздать его текстуру, но мы стараемся решить эту проблему», — объясняет Андрей.
С текстурами также пришлось повозиться, воссоздавая станции «Речной Вокзал», «Водный стадион» и «Войковская». Но благодаря схожей архитектуре три этих станции оказались самыми легкими для воспроизведения.
«Сложной можем назвать станцию «Сокол», поскольку там мы стараемся также воссоздать заезд в электродепо. Само депо очень хотим воплотить в нынешних масштабах — старый и новый корпуса, а также с полным функционалом. Но, опять же из-за технических особенностей, возможно, придется ориентироваться на вариант времен 2010-х годов».
Детализация отнимает у разработчиков много времени – на станциях присутствуют и традиционные указатели, и камеры и стойки информации. Участники проекта посещают каждую станцию, делая снимки с разных ракурсов. Текстуры и модели делают, опираясь на отснятый материал. В планах даже воспроизвести мраморные узоры стен «Аэропорта». И все это для того, чтоб будущие игроки могли прочувствовать атмосферу каждой станции.
«Да, это не просто макет. На данной линии можно будет играть благодаря модификации Metrostroi Subway Simulator — быть в роли машиниста, поездного Диспетчера, и многих других, хоть пассажира, — рассказывает разработчик.
Работа над картой Замоскворецкой линии завершена на 70 %. Представить локацию игрокам ее планируют уже осенью.