Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
pochta@szaopressa.ru
Главный редактор:

Королькова Юлия Викторовна


12 Июл 2022 в 12:06
Наше Ховрино

Станция метро «Ховрино» перенесется в игровой симулятор

Фото: Замоскворецкая линия для Metrostroi

Группа разработчиков-активистов решила воссоздать в компьютерной игре Garry’s Mod Замоскворецкую линию метро со станциями, вагонами и даже депо «Сокол». О том, как продвигается работа и что смогут делать игроки в виртуальном метро, нашему корреспонденту рассказал один из разработчиков проекта «Замоскворецкая линия для Metrostroi» Андрей Костин.

Изначально было решено воссоздать северный участок замоскворецкой линии для модификации Metrostroi Subway Simulator в игре Garry’s Mod.

«В нашей команде есть представители, которые как живут на этой линии, так и работают. Мы создаем участок от станции «Ховрино» до «Белорусской». Также «выстроим» депо «Сокол», — рассказывает Андрей. – Пока что мы не обдумываем продление линии из-за технических сложностей с работой игрового движка».

Над проектом трудятся 17 человек, каждый из которых занимается своей задачей. К примеру, есть разработчики, которые воссоздают модели станций, другие занимаются текстурами и маппингом (выстраивают пути и станции для карты). Отдельное внимание уделяется реалистичности карты. Архитектуру станция стараются повторить максимально точно.

«В работе с деталями возникают некоторые сложности. Так, в реальности потолок у станции метро «Ховрино» визуально слишком ровный, поэтому в игре не удается нормально воссоздать его текстуру, но мы стараемся решить эту проблему», — объясняет Андрей.

С текстурами также пришлось повозиться, воссоздавая станции «Речной Вокзал», «Водный стадион» и «Войковская». Но благодаря схожей архитектуре три этих станции оказались самыми легкими для воспроизведения.

Фото: Замоскворецкая линия для Metrostroi

«Сложной можем назвать станцию «Сокол», поскольку там мы стараемся также воссоздать заезд в электродепо. Само депо очень хотим воплотить в нынешних масштабах — старый и новый корпуса, а также с полным функционалом. Но, опять же из-за технических особенностей, возможно, придется ориентироваться на вариант времен 2010-х годов».

Детализация отнимает у разработчиков много времени – на станциях присутствуют и традиционные указатели, и камеры и стойки информации. Участники проекта посещают каждую станцию, делая снимки с разных ракурсов. Текстуры и модели делают, опираясь на отснятый материал. В планах даже воспроизвести мраморные узоры стен «Аэропорта». И все это для того, чтоб будущие игроки могли прочувствовать атмосферу каждой станции.

Фото: Замоскворецкая линия для Metrostroi

«Да, это не просто макет. На данной линии можно будет играть благодаря модификации Metrostroi Subway Simulator — быть в роли машиниста, поездного Диспетчера, и многих других, хоть пассажира, — рассказывает разработчик.

Работа над картой Замоскворецкой линии завершена на 70 %. Представить локацию игрокам ее планируют уже осенью.


Опрос
Участвуете ли вы в районных активностях?
Загрузка ... Загрузка ...